Подать заявку на курс

Мониторинг результативности образовательного процесса в системе ДОД

200-ID-10046998ПРОГРАММА: повышение квалификации

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: дистанционное (заочное) обучение с применением дистанционных образовательных технологий (электронные учебно-методические комплексы: электронные учебники, учебные пособия,  аудио-, видео записи).

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: удостоверение о повышении квалификации образца, установленного Министерством образования в соответствии с законодательством РФ.

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ И ЦЕНЫ:

Интенсивные курсы:

2 недели (72 часа) — 5 680 рублей. Лицам, подавшим заявку по  22 апреля   — 3 730 рублей;

3 недели (144 часа) — 6 500 рублей. Лицам, подавшим заявку по  22 апреля   — 4 430 рублей.

Стандартные курсы:

1,5 месяца (72 часа) — 4 330 рублей. Лицам, подавшим заявку по  22 апреля — 2 700 рублей;

1,5 месяца (144 часа) — 5 850 рублей. Лицам, подавшим заявку по  22 апреля   — 3 320 рублей.

НАЧАЛО КУРСА: прием документов и зачисление слушателей ежедневно.

Начало обучения в течение недели после поступления оплаты.

В ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ:

№ п/п

Название темы

1.

Качество как категория образовательной деятельности в учреждении

2.

Понятие диагностики

2.1.

Составляющие диагностики процесса и результатов обучения

2.2.

Основные функции педагогической диагностики

2.3.

Методы диагностики

2.4.

Виды контроля и оценки. Формы, методы и средства контроля

2.5.

Диагностика как фактор развития образовательной системы в целом

3.

Вопросы мониторинга

3.1.

Функции мониторинга

3.2.

Принципы мониторинга

3.3.

Объекты  и субъекты мониторинга

3.4.

Цель мониторинга

3.5.

Качество образовательной среды

3.6.

Качество ресурсного обеспечения образовательного процесса

3.7.

Качество педагогического результата образовательного процесса

3.8.

Пример программы мониторинга

3.9.

Ожидаемые результаты реализации Программы

3.10.

Управление реализацией  Программы

4.

Оценка результативности

4.1.

Как оценить образовательный результат

4.2.

Модернизация системы оценивания

4.3.

Структурные элементы системы современной оценки достижений

4.4.

Принципы и правила оценочной деятельности

4.5.

Таблица оценки качества

4.6.

Базовая схема педагогического совершенства

Курс повышения квалификации для педагогов дополнительного образования ставит своей целью сформировать компетенции педагога по оценке и повышению качества  дополнительного образования детей.

Программа повышения квалификации ориентирована, прежде всего, на руководителей организаций дополнительного образования детей, педагогов системы дополнительного образования детей.

Задачи курса повышения квалификации педагогов – ознакомить слушателей  с теоретико-методологическими основами определения качества дополнительного образования  и направлениями  его обновления в аспекте модернизации. Сформировать представление о проектировании образовательной программы и технологиях её экспертизы. Обучить методикам диагностики качества образовательного процесса в учреждении дополнительного образования.

Развитие дополнительного образования рассматривается в государственных документах как одно из приоритетных направлений образовательной политики. В  Концепции модернизации российской системы образования определены важность и значение системы  дополнительного образования детей, способствующей развитию склонностей, способностей, интересов, социальному и профессиональному самоопределению детей и молодежи.

Программа повышения квалификации педагогов дополнительного образования детей разработана с учетом федеральных государственных требований к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ, представленных в приказах Министерства образования и науки, на основе требований к педагогу дополнительного образования детей, руководителю образовательной организации  Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, Концепции развития дополнительного образования.

Одной из проблем развития системы  современного дополнительного образования является проблема оценки и повышение качества образовательного  процесса в организациях дополнительного образования. Данная программа  повышения квалификации направлена на формирование у слушателей способности оценивать качество развития ребенка через качество процесса, в котором учитываются и  субъектный взгляд участников образовательного  процесса, и его экспертная оценка. Качество образовательного процесса определяется условиями, которые реализует педагог: направленность самого педагога на самосовершенствование, необходимая информация, владение технологиями, формами, приемами, обеспечение необходимым оборудованием и материалами, нормативными основами.

Акцент в курсе повышения квалификации делается на работу педагога с образовательной программой как основой механизма реализации качественного образовательного процесса, также в содержании курса предусмотрено освоение форм, приемов организации образовательного процесса, изучение методов  оценки качества, приемов самоанализа.

Курс повышения квалификации «Мониторинг результативности образовательного процесса в системе ДОД» изучается дистанционно, в заочной форме.


Подать заявку на курс